Гран-при Австралии: 5 выводов по итогам этапа Формулы-1

В Мельбурне стартовал новый сезон Формулы-1. О чем мы узнали по его итогам?
17 марта, 14:30

Финский пилот Мерседес Валттери Боттас одержал сенсационную победу в первой гонке сезона Гран-при Австралии, тогда как чемпиону Льюису Хэмилтону пришлось отбиваться в борьбе за второе место.

Вашему вниманию краткие итоги Гран-при Австралии:

Боттас показывает зубы

Валттери Боттас провалил прошлый сезон, не одержав ни единой победы, тогда как его напарник Льюис Хэмилтон выиграл 11 гонок и стал чемпионом мира. Этот сезон очень важен для перспектив Боттаса в Мерседес и он уже со старта "показывает зубы", одержав свою четвертую победу в карьере и первую с ноября 2017 года.

29-летний финн показал безошибочный пилотаж, а отличная тактика принесла ему первое место в гонке.

Кроме того, Боттас не собирался просто довольствоваться победой, а всерьез заявил о желании бороться за дополнительное очко за быстрейший круг в гонке и несмотря на разговоры команды о необходимости надежно доехать до финиша, он рискнул и был вознагражден, став первым в истории, кто за гонку заработал 26 баллов.

Хэмилтон провел гонку ниже своего уровня

У Хэмилтона никак не складывается в Мельбурне – восьмой раз он завоевал подиум, но только два раза при этом выигрывал.

Хэмилтон провалил старт, позволив напарнику выйти вперед, британец ни разу не показал желание бороться за победу, а потом еще и тактика команды, которая в ответ на пит-стоп Феттеля, позвала в боксы Льюиса, сыграла против него – на изношенных шинах в концовке пришлось отбиваться от Ферстаппена.

Феррари провалились

От Феррари все ожидали борьбы за титул, но первая гонка поставила вопросы под этим намерением. И все из-за стратегов, которые в очередной раз допустили ошибку, рано позвав Феттеля в боксы. В итоге не только не удалось обойти Хэмилтона (а именно такой должна была быть цель раннего пит-стопа), но Себ пропустил еще и Ферстаппена, а к концу гонки на "убитых" шинах он прошел к финишу с почти минутным отставанием от лидера.

Не сложилась гонка и у Леклера. 20-летний монегаск несколько раз ошибся, но за счет лучшей тактики финишировал вслед за Феттелем. Мог бы даже побороться за четвертое место, но, видимо, поступил запрет с командного мостика.

Партнерство Ред Булл и моторов Хонда началось с отличного результата

Ред Буллу многие предрекали регресс из-за решения перейти на моторы Хонда, но Эдриан Ньюи построил отличный болид. Он отлично себя чувствует на поворотах, и неплохо на длинных прямых. В итоге на длинных отрезках темп Ред Булла сопоставим с Феррари. Благодаря отличному пилотированию Ферстаппена и правильной тактике, Макс обошел обоих представителей Феррари и даже немного заставил нервничать Хэмилтона.

В борьбе за второе место с Феррари в Кубке Конструкторов этого может оказаться мало, так как Гасли из-за ошибки команды стартовал только 17-м и в итоге даже не сумел попасть в очки.

Риккардо помешало излишнее желание

Австралиец Даниэль Риккардо восьмой раз стартовал на домашнем Гран-при и ни разу ему не удавалось добраться до подиума.

Сегодня он стартовал с 12-го места, но излишнее желание уже на старте гонки отыграть пару позиции стоило ему того, что он потерял свое переднее крыло. Он так и не смог справиться с проблемами и на 31-м круге остановил свое Рено.

Макс Иванов, iSport.ua

Желаете узнавать главные спортивные новости первыми? Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

iSport.ua Автоспорт Формула 1