Усик отказался рекламировать алкогольную продукцию по религиозным причинам
Владелец алкогольной торговой марки "Хортиця" Евгений Черняк поведал интересную историю с участием бывшего абсолютного чемпиона мира в супертяжелом весе Александра Усика.
Однажды компания Черняка могла договориться с украинским боксером, который на правах рекламы должен был стать лицом алкогольной продукции. Позже Александр отказался от этого предложения по, как сказал Евгений, религиозным причинам, однако потом Усик стал лицом известной букмекерской конторы.
"История об одном известном боксере из Украины. Когда мы с ним договаривались о контракте, он мне сказал: "Знаете, я как-то с алкоголем не очень хочу связываться по ряду причин, а потому ценник будет +50 процентов". То есть, если бы это был йогурт - это одна цена, а за алкоголь сразу наценка +50 процентов.
В один момент, когда мы уже вышли на финальную стадию переговоров, он мне говорит: "Знаете, вообще не хочется это обсуждать по ряду причин". Я же спросил: "А какие это причины?" И он мне: "Религиозные". А уже через неделю я шел по улице и увидел его в рекламе букмекерской конторы", - рассказал Черняк на YouTube-канале Big Money.
Напомним, Александр Усик проведет следующий бой против Тайрона Спонга, который состоится 12 октября. Этот поединок станет дебютным для украинца в супертяжелом дивизионе.
Ранее Тайсон Фьюри назвал Усика самым опасным супертяжеловесом после Деонтея Уайлдера.