Прогрейсу присудили победу техническим нокаутом в бою против Редкача

Первоначальный результат боя о победе техническим решением был пересмотрен.
20 апреля, 09:30
Реджис Прогрейс / Getty Images
Реджис Прогрейс / Getty Images

В ночь с 17 на 18 апреля в Атланте (США) на арене Mercedes-Benz Stadium американец Реджис Прогрейс победил украинца Ивана Редкача.

Победу Прогрейсу присудили техническим решением – в 6-м раунде американец ударил Редкача по корпусу, тот упал, симулируя запрещенный удар ниже пояса, и его унесли с ринга на носилках. Судьи обсудили ситуацию, посчитали записки и признали Реджиса победителем.

Ивана Редкача уносят с ринга
Ивана Редкача уносят с ринга / Источник: Getty Images

Однако, как сообщает Boxing Scene, комиссия все же пересмотрела результаты боя и присудила Прогрейсу победу техническим нокаутом.

Эту ситуацию прокомментировал менеджер американского боксера Сэм Катовски.

"Я связался с комиссией и отметил, что по правилам это должен быть технический нокаут. Я еще после боя говорил, что судьи допустили ошибку. В итоге мне ответили, что исправили ошибку и изменили решение", - рассказал Катовски.

На ISPORT доступно видео нокаута в бою Прогрейс - Редкач.


x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK