Уэстон Маккенни: Футбол - как подарок, а Шальке - как семья

Перевод блога 20-летнего американского полузащитника Шальке Уэстона Маккенни на The Players' Tribune.
2019 г., 19 июня, 13:30
Уэстон Маккенни и Евгений Коноплянка / Getty Images
Уэстон Маккенни и Евгений Коноплянка / Getty Images

Что вы знаете об Аляске? Я не знаю многого о ней. Там холодно. Есть город Анкоридж. Там прекрасный вид. На этом мои познания об Аляске почти заканчиваются.

Когда мне было шесть лет, моя семья почти переехала туда. Для меня безумие думать, как на самом деле сложилась бы моя жизнь, если бы переезд случился. Как бы я изменился, если бы провел три года на Аляске, а не в Германии, куда мы в итоге переехали. Кем бы я был? Как бы я собирался играть в футбол? Даже в американский футбол, ведь я хотел быть лучшим в этом. Или баскетбол. Или что бы это ни было.

Так что бы было, если бы я поехал на Аляску? Возможно, эта история была бы о мне как сноубордисте. Я могу себе это представить. Или, может быть ... я не знаю, я был бы собачником мирового класса. Я бы выиграл кучу призов в гонке на собачьих упряжках на Аляске. Я действительно думаю об этом время от времени. Потому что жизнь – странная штука, и иногда вам просто нужно максимально использовать то, что у вас есть.

Это то, что я пытался сделать, когда мы переехали в Германию. Я мало что знал о городе Кайзерслаутерн. Моя семья переехала туда, потому что мой папа служил в армии, и он был отправлен в Германию после службы в Форт-Ли в Вирджинии.

Мой брат, сестра и я оказались в совершенно новом мире. У нас не было того, к чему мы привыкли, того, что мы любили. Перед школой на автобусной остановке больше не было игр в американский футбол между детьми. Все в Германии было новым. Мы приспособились. И я не знаю точно, как все это началось ... но Джон, мой старший брат, увлекся футболом. Или, как мы знали, соккером. Но наши новые друзья назвали это футболом.

Мы начали много играть. Я любил свободу. У меня было много энергии, когда я был мальчиком, и футбол был поводом для того, чтобы бегать и заниматься спортом в течение дня или вечера. Мне не нужно было надевать колодки или шлем. Игра не прекращалась каждые несколько минут. Это было хорошо.

Я помню, как однажды следил за игрой Джона с друзьями. Ему было 14, мне было шесть. Я немного пинал мяч в стороне. Мои воспоминания немного туманные, но в парке был тренер по имени Дэвид Мюллер. Потом он подошел к Джону. "Эй, твой маленький брат… он не так уж и плох. Тебе следует привести его на пробу в команду до шести лет, которую я тренирую".

Мы пошли домой и поговорили с моей мамой. Она дала зеленый свет. Папа тоже сказал, что все в порядке. Мы ответили ему "Да, сэр", как было принято в нашем доме. И пошли на тренировку.

На пробу я пришел в рубашке поло, шортах цвета хаки и американских футбольных бутсах, потому что это все, что у меня было. У меня не было футбольного снаряжения. Я узнал об этом спорте всего несколько месяцев назад. Но ничего из этого не имело значения. Потому что я был быстр. Как даже для пятилетнего ребенка я был быстр. Мама сказала мне, что я всех удивил тем, как быстро я могу двигаться. Я попал в команду. И получил настоящие шорты и бутсы.

В дебютной игре я забил восемь голов. Восемь. Это была моя последняя игра с U-6. После этого я пошел играть с U-8. Неплохо для американца! Спустя несколько лет, в 2006 году, чемпионат мира проходил в Германии. Я видел, как США победили Польшу в матче перед началом турнира. Я встретил Карлоса Боканегру, Лэндона Донована и нескольких других игроков. Чувак… меня это зацепило. Представлять свою страну! Насколько это круто! В американском футболе такого нет.

Когда мы вернулись в США, я сначала играл в оба футбола. Иногда в один и тот же день. Я менял экипировку и ел в машине между тренировками. Вот так все и пошло. Постепенно я отошел от одного футбола по мере того, как стал видеть свое будущее в другом. Футбол был подарком - подарком, который я бы никогда не получил, если бы не наше время в Германии. И я не смог бы извлечь из этого пользу, если бы не жертва моих родителей. Вот почему, когда в 2016 году мне позвонил мой агент Кори Гиббс и сказал, что Шальке заинтересован в том, чтобы подписать меня, казалось, что так и должно быть. Я начинал играть в футбол много лет назад в Германии, и теперь пришло время вернуться туда, где все это началось.

В то время я знал только три клуба в Германии. Шальке, Бавария и еще один. Но когда я начал читать книги о Шальке и городе Гельзенкирхене, я влюбился. Жители города - трудолюбивый, страстный и верный народ. Это много значило для меня. Я здесь уже три года, как в детстве. И все, что я читаю о Шальке и Гельзенкирхене - правда. Люди стали частью моей жизни. От болельщиков до моих товарищей по команде и тренеров. Шальке - это семья. И я не могу дождаться, чтобы увидеть, что ждет дальше нашу семью.

Уэстон Маккенни на The Players' Tribune

Перевод - iSport.ua


x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK