Шараповой пока тяжело в кондитерском бизнесе
Напомним, что в августе прошлого года россиянка запустила в производство собственную линейку конфет "Sugarpova". В бизнесе все оказалось не так легко, как предполагала теннисистка.
"Марии приходится тяжело в новом деле. Например, до этого она провела множество фотосессий, но даже не представляла, сколько каждая из них стоит, а теперь ей нужно платить за них для продвижения конфет на рынке.
Она учится принимать тяжелые решения, это большая ответственность и давление", - говорит креативный директор в компании Шараповой Макс Эйсенбуд.
Шарапова предполагает к августу месяцу, когда пройдет год со дня выхода на рынок, продать порядка 1,2 миллионов мешочков со своими конфетами. Стоимость мешочка составляет 5 долларов, таким образом, оборот должен составить около 6 миллионов долларов.