Формула-1. Гран-при Испании. Цитаты уик-энда

2016 г., 17 мая, 12:24

Мерседес

Нико Росберг (сход): «Я прекрасно стартовал и был очень рад, что опередил Льюиса в первом повороте. На выходе из третьего поворота я понял, что машине не хватает мощности из-за неверного режима работы двигателя, поскольку переключатель стоял в неправильном положении. Льюис приближался, и я решил как можно скорее сместиться вправо, чтобы перекрыть ему траекторию и показать, что там нет возможности для обгона. Я был очень удивлен тем, что Льюис тем не менее попробовал атаковать внутри».

Льюис Хэмилтон (сход): «Я неплохо стартовал, но Нико воспользовался слипстримом, и я потерял преимущество. На выходе из третьего поворота я попытался атаковать Нико и сместился вправо, где был зазор – часть машины уже поравнялась с ним, но затем мне пришлось свернуть на траву. Там действительно было место для атаки, а если ты гонщик, то должен это использовать. Все видели, что после этого произошло.  Больше всего мне обидно за команду, потому что сегодня мы потеряли 43 очка».

Феррари

Кими Райкконен (2-й): «Я плохо стартовал, допустив сильную пробуксовку в момент сброса сцепления, но в первых поворотах смог отыграть позиции и довольно легко подобрался к Ферстаппену. Машина вела себя неплохо, скорости хватало, но когда преследуешь соперника на протяжении многих кругов, это не помогает беречь ресурс шин – мне заметно не хватало сцепления с трассой и прижимной силы. Досадно быть так близко и упустить победу, но после непростого уик-энда мы должны быть довольны результатом».

Себастьян Феттель (3-й): «Сегодня у нас был хороший шанс на победу, я атаковал в расчете на первое место, но после заключительного пит-стопа понял, что более свежий комплект шин не дает мне никакого преимущества. Команда решила применить для нас разную стратегию, я перешел на три пит-стопа, быстро догонял лидеров, но в итоге мы с Даниэлем Риккардо уперлись в тех, кто выбрал две смены шин. В целом, нам не хватило скорости, и с этим необходимо разобраться, ведь машина в порядке, а привезенные новинки сработали, как требовалось. Первая победа – один из самых запоминающихся моментов, снимаю шляпу! Макс сумел удержаться впереди несмотря на отчаянный прессинг со стороны Кими».

Ред Булл

Макс Ферстаппен (1-й): «Невероятное чувство! Конечно, я не ожидал победы – после столкновения двух Мерседес мы рассчитывали на подиум, но в итоге оказаться первым – это фантастика! Слушая первое исполнение голландского гимна в Формуле 1, я думал о своем отце – кажется, он даже проронил слезу. Он вложил в меня много сил, это и его победа.  На подиуме собралась замечательная компания, Кими гонялся еще с моим отцом – это даже забавно! Я так радовался на круге возвращения на пит-лейн, что даже почувствовал».

Даниэль Риккардо (4-й): «Гонка оставила смешанные эмоции, в чем-то мне просто не повезло. Я лидировал, мы перешли на тактику с тремя сменами шин, и это означало необходимость обогнать троих соперников, что само по себе непросто. Более того, Феттель смог переиграть нас на пит-стопе, и для прорыва требовалось еще больше обгонов. Я не хотел оставаться четвертым, пытался атаковать Феттеля, но маневр не прошел. Досадно финишировать вне подиума, а прокол перед самым финишем лишь добавил соли на рану».

Уильямс

Валттери Боттас (5-й): «Сегодня мы добились максимально возможного в этой ситуации результата. Мы знали, что на этой трассе наша машина недостаточно конкурентоспособна, но заработали неплохие очки. Конечно, хотелось бы бороться за подиум и победу, но здесь и сейчас это было невозможно».

Фелипе Масса (8-й): «Хорошая гонка, хорошие очки – я рад финишировать восьмым после старта с 18 места. На этой трассе наша машина недостаточно конкурентоспособна, так что я доволен».

Форс Индия

Серхио Перес (7-й): «Хорошая гонка, в которой нам удалось добиться максимально возможного результата. Мы смогли сдержать несколько более быстрых машин позади, извлекли выгоду из аварии на первом круге, и в итоге заработали неплохие очки».

Нико Хюлкенберг (сход): «Я разочарован тем, что вновь не смог финишировать. Я увидел дым, исходящий из задней части моей машины, затем показалось пламя, и мне пришлось быстро припарковаться у обочины. Порой в нашем спорте бывают периоды, когда все идет не так, но нужно сохранять веру в команду и рассчитывать, что рано или поздно удача вернется».

Макларен

Дженсон Баттон (9-й): «Мне удался отличный старт – должно быть, лучший во всем пелотоне, но гонка получилась непростой. Машине не хватало сцепления с трассой, что бы мы ни делали, трудности продолжались».

Фернандо Алонсо (сход): «Сегодня машина была достаточно быстра, но я стартовал неудачно, и гонка, по сути, была испорчена уже к первому повороту. Я на протяжении пятидесяти кругов преследовал Дженсона, постоянно находясь в трафике, и не мог показать свою реальную скорость. В конце мотор просто потерял мощность, и причин мы пока не знаем».

Торо Россо

Карлос Сайнс (6-й): «Фантастическая гонка! Нам, наконец, удалось собрать все воедино: мы хорошо сработали в пятницу, были быстры в субботу и в воскресенье – я очень доволен! Шестое место – потрясающий результат для меня и команды, а то, что он завоеван в домашнем Гран При, делает его вдвойне приятным!Старт по-настоящему удался – пожалуй, он был одним из лучших в моей карьере, я некоторое время ехал в первой тройке и сражался с Ferrari! Оставшуюся часть гонки я чувствовал себя вполне комфортно, команда уверенно сработала на пит-стопах, и я с улыбкой на лице финишировал шестым».

Даниил Квят (10-й): «Неплохая гонка. После рестарта мне пришлось вернуть две позиции, потеряв на этом время, но в остальном темп был вполне конкурентоспособным. Приятно вернуться в прежнюю команду и сразу заработать очки – машина ехала здорово, мне не потребовалось много времени на адаптацию».

Заубер

Маркус Эриксон (12-й): «Я доволен сегодняшней гонкой. Мы выбрали хорошую стратегию, я не допускал ошибок, продемонстрировал хороший темп. Я бы сказал, что это была одна из моих лучших гонок в Формуле-1».

Фелипе Наср (14-й): «Сложный уик-энд. Я хорошо стартовал, смог отыграть позиции на первом круге и был удивлен, что мы не перешли с нашей первоначальной стратегии двух пит-стопов на три».

Рено

Джолион Палмер (13-й): «Пожалуй, это было мое лучшее выступление. Досадно не заработать очки, но своей работой я доволен. С готовящимися новинками скорость должна возрасти, так что я с нетерпением жду уик-энда в Монако».

Кевин Магнуссен (14-й): «У нас был неплохой темп на шинах Soft, но на Hard и на Medium мы явно уступали. День сложился неудачно, я постараюсь вместе с командой понять, почему не получилось сработать лучше».

Манор

Паскаль Верляйн (16-й): «Сегодня мы финишировали двумя машинами, но больше похвастать нечем – гонка прошла примерно так, как мы и ожидали. Новинки помогли, но не повлияли на результат. Кроме того, вновь возникли серьезные проблемы с износом шин – нам нужно продолжать работу в этом направлении».

Рио Харьянто (17-й): «После разочарования в Сочи, сегодня мне все же удалось увидеть клетчатый флаг. Мы выбрали длинный первый отрезок на Medium, но нехватка скорости помешала реализовать наш план. На третьем отрезке я был быстр на шинах Soft, так что нужно понять, почему нужной скорости не было с Medium».

Хаас

Эстебан Гутьеррес (11-й): «В гонке я на протяжении всей дистанции выкладывался по максимуму, разве что следовало чуть лучше сработать с шинами и немного продлить отрезок на Soft, так как ближе к финишу ресурс резины оказался практически исчерпан. Тем не менее, мне понравилась гонка, я провел несколько интересных сражений – да, не получилось заработать очки, но мы добились большей стабильности машины, что поможет в будущем».

Ромен Грожан (сход): «Я хорошо стартовал, уверенно провел первый круг и довольно быстро прорвался в первую десятку, но затем переднее антикрыло по каким-то причинам сломалось. Пришлось вернуться в боксы, поставить новый носовой обтекатель, но затем возникли проблемы с тормозами».


x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK