Формула-1. Пирелли: в Канаде будет два-три пит-стопа
"Гонка в Канаде всегда была одной из наиболее непредсказуемых в календаре - частично из-за высокой нагрузки на шины, обусловленной жесткими торможениями и частыми разгонами на выходе из медленных поворотов. К тому же, по мере течения уик-энда характеристики гоночного полотна постоянно меняются, вследствие чего эффективное использование резины в деле достижения успеха в Монреале выходит на первый план – и так было с момента появления этой трассы в календаре Формулы 1 в конце 70-х годов.
Часто в Канаде срабатывает более гибкая тактика, так что мы можем ожидать, что многие команды оставят себе определенный простор для действий и позволят гонщикам внести собственный вклад своими активными действиями на трассе", - сказал Хэмбери.
Мы ожидаем, что команды будут использовать тактику с двумя или тремя пит-стопами, но говорить о чем-то точно можно будет только после пятничных тренировок. Также на этой трассе ключевую роль часто играет погода - наша первая гонка Ф1 в Канаде в 2011 году стала самой длинной в истории Больших Призов из-за сильного дождя и остановок. В прошлом году Гран При Канады прошел в сухую погоду, тогда мы стали свидетелями нового рекорда - семь разных победителей в первых семи гонках чемпионата.
Из-за высокого износа и деградации резины мы ожидаем вновь, как и год назад, увидеть разные тактические схемы в исполнении команд - в 2012-м одни выбрали "спринтерский" вариант с большим количеством остановок, другие предпочли внести элемент гонок на выносливость, реже останавливаясь в боксах. Кстати, в прошлом году тактика "спринтов" одержала верх, но у победы много составляющих, и командам придется внимательно проанализировать все факторы, включая прогноз погоды, перед тем, как выбирать ту или иную схему на гонку.