Формула-1. Грожан: в Канаде нужно будет беречь тормоза, а не шины
"Это будет первый этап в чемпионате, где потребуется настраивать машину на средний уровень прижимной силы. В Монако ее требовалось как можно больше, да и на других трассах чемпионата, где мы уже гонялись в этом сезоне, уровень был довольно велик. Будет интересно посмотреть, как поведет себя машина, настроенная на более низкую прижимную силу.
У трассы в Монреале есть много общего с Монако - практически полное отсутствие скоростных поворотов, а большинство поворотов проходятся на первой или второй передаче, причем в основном с использованием поребриков.
Кроме того, поскольку большинство поворотов на трассе в Монреале – это шиканы, необходимо будет найти правильный баланс между довольно жесткой настройкой стабилизатора поперечной устойчивости, чтобы машина хорошо отзывалась на смену направления движения, и мягкой подвеской, которая должна успешно "проглатывать" поребрики. Обычно трасса в Монреале довольно ухабистая, особенно в местах торможений, но недавно там перестелили асфальт, так что в этом плане все должно стать значительно лучше.
Эта трасса самая требовательная к тормозам в календаре, но сегодня такая ситуация не создает особенных проблем. В былые годы мы вынуждены были на протяжении всего уик-энда думать об износе тормозов и стараться их не перегревать. Однако за последние пять лет технология производства тормозных дисков сделала большой шаг вперед, так что отныне это не проблема. Нам придется позаботиться лишь о том, чтобы механизмы работали в оптимальном диапазоне температур. Кроме того, передние и задние тормоза должны работать согласованно для большей стабильности машины.
Традиционно в Монреале нагрузка на них не слишком велика благодаря гладкому асфальту. На этом этапе мы будем использовать составы SuperSoft и Medium обычной конструкции, без изменений, а во время тренировок сможем попробовать обновленные шины - каждому пилоту будет дано по два комплекта задней резины новой конструкции", - сказал Грожан.