Ф-1. ГП США. Хэмилтон отбирает победу у Феттеля, Алонсо на подиуме

2012 г., 18 ноября, 22:43
Льюис Хэмилтон показал отличный пилотаж и выиграл гонку, а Себастьян Феттель и Фернандо Алонсо отложили выяснение отношений на последний этап.
 
Опасения пилотов, вынужденных стартовать с грязной стороны трассы, оправдались: Хэмилтон отдал позицию Уэбберу, а Райкконен с 4-го места провалился на 7-е. Первый круг гонщики закончили в следующем порядке: Феттель, Уэббер, Хэмилтон, Алонсо (отличный старт с 7-й позиции), Шумахер, Хюлькенберг, Райкконен, Грожан, ди Реста, Масса.
 
На 2-м круге Хюлькенберг опередил Шумахера (на первых кругах Михаэль был очень медленным и откатился в середину пелотона), а Грожан провел двойной обгон и устремился вслед за Хюлькенбергом. (Позади оказались Райкконен и Шумахер.) Феттель сразу же оторвался от преследователей, а вот Уэббер сделать этого не смог, чем вскоре воспользовался Хэмилтон, проведший успешную атаку на Марка; Алонсо же был довольно далеко от этих событий... На 7-м круге Грожан допустил ошибку, отбросившую его за пределы топ-10. (Во многом из-за этого Ромэн вскоре провел пит-стоп.)
 
Хэмилтон ускорился и к 10-му кругу подобрался к Феттелю на расстояние 1,5 с (но не ближе), а Масса тем временем обошел ди Ресту и вышел на 7-ю позицию. На 13-м круге Райкконен опередил Хюлькенберга (чуть позже это сделает и Масса), выйдя при этом на 5-е место, и пустился в погоню за Алонсо, который, правда, был уже в 10 с впереди. На 15-м круге Хэмилтон вплотную подобрался к Феттелю, но Льюису не удалось провести DRS-атаку, и Себастьян постепенно отъехал от него. На 17-м круге из гонки выбыл Уэббер, которому незадолго до этого сообщили об отказе KERS...
 
Первую волну пит-стопов на 17-м круге открыл Хюлькенберг. На 20-м круге в боксах побывали Хэмилтон и Алонсо, причем механики Феррари слегка замешкались; Феттель же совершил пит кругом позже и остался лидером. Топ-6 приобрела следующий вид: Феттель, Райкконен (без пита), Хэмилтон, Масса (без пита), Алонсо, Баттон (без пита). Баттон опередил Алонсо и проехал несколько хороших кругов, а Хэмилтон прошел Райкконена, после чего Кими также отправился в боксы. На 26-м круге пит-стоп провел Масса и выехал впереди Райкконена, но впоследствии пропустил финна... Дольше всех продержались Баттон, Риккьярдо и Росберг (Дженсон и Нико стартовали на харде, а не на медиуме), после остановок которых пелотон приобрел следующий вид: Феттель, Хэмилтон, Алонсо, Райкконен, Масса, Грожан, Баттон, Хюлькенберг, Сенна, Мальдонадо.
 
Хэмилтон опять подъехал к Феттелю и начал его прессинговать, но немец до поры до времени держался. Баттон на свежей резине был быстр, что позволило ему пройти Грожана, а Масса провел ответный обгон по отношению к Райкконену. Решающий событие состоялось на 42-м круге: Хэмилтону удалась DRS-атака, и Феттель остался позади. На 45-м круге разогнавшийся Баттон опередил еще и Райкконена и вышел на 5-ю позицию...
 
Больше значимых обгонов не было. Хэмилтон и Феттель дружно финишировали далеко впереди Алонсо, который сумел-таки прорваться на подиум... Дополнили топ-6 Масса, Баттон и Райкконен. Кроме того, после этой гонки команда Ред Булл стала недосягаемой в Кубке конструкторов, с чем мы ее и поздравляем!
 
Результаты гонки:
 
1. Льюис Хэмилтон (Макларен) - 56 кругов
2. Себастьян Феттель (Ред Булл) +0,6
3. Фернандо Алонсо (Феррари) +39,2
4. Фелипе Масса (Феррари) +46,0
5. Дженсон Баттон (Макларен) +56,4
6. Кими Райкконен (Лотус) +64,4
7. Ромэн Грожан (Лотус) +70,3
8. Нико Хюлькенберг (Форс Индия) +73,7
9. Пастор Мальдонадо (Уильямс) +74,5
10. Бруно Сенна (Уильямс) +75,1
11. Серхио Перес (Заубер) +84,3
12. Даниэль Риккьярдо (Торо Россо) +84,8
13. Нико Росберг (Мерседес) +85,5
14. Камуи Кобаяси (Заубер) +1 круг
15. Пол ди Реста (Форс Индия) +1 круг
16. Михаэль Шумахер (Мерседес) +1 круг
17. Виталий Петров (Катерхэм) +1 круг
18. Хейкки Ковалайнен (Катерхэм) +1 круг
19. Тимо Глок (Маруся) +1 круг
20. Шарль Пик (Маруся) +2 круга
21. Педро де ла Роса (ХРТ) +2 круга
22. Нараин Картикеян (ХРТ) +2 круга
 
Сошли:
 
Марк Уэббер (Ред Булл)
Жан-Эрик Вернь (Торо Россо)

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK