Гран-при Мексики: как это было

Следите с нашим сайтом за событиями гонки в Мексике.
3327
28 октября, 21:05

Онлайн-трансляция Гран-при Мексики:

Гран-при Мексики появился в календаре Формулы-1 довольно давно, в начале 60-х годов. Однако несмотря на это, в нынешнем сезоне состоится всего-навсего 18-й официальный Гран-при в истории. 

Предстоящая гонка, как и все предыдущие, пройдет на трассе в Мехико. Изначально автодром получил название Магдалена Миксука, как и городской район, где он был построен. А позднее был переименован в Автодром имени братьев Родригес – в честь мексиканских гонщиков Рикардо и Педро Родригес, погибших во время выступлений в Формуле-1.

В свое время мексиканская трасса подвергалась жесткой критике, а также множеству реконструкций, из-за чего Гран-при и выпадал из календаря на длительные сроки. Впрочем, в последние годы организаторам удалось добиться некоторого прогресса, так что гонки зачастую здесь бывают зрелищными.

Что касается ситуации в чемпионате, интрига здесь почти умерла. Льюис Хэмилтон мог завоевать очередной титул еще на этапе в Остине, однако не сумел выиграть и отложил оформление чемпионства до Мексики.

Теперь же, когда до конца сезона остается три гонки, Хэмилтону достаточно финишировать в топ-7 независимо от результатов Феттеля. Если же немец одержит победу, а Льюис станет восьмым или ниже – борьба продолжится. В прошлом году при похожей ситуации Феттель и Хэмилтон столкнулись в начале гонки, Льюис финишировал только девятым, но этого ему хватило, чтобы оформить четвертый титул.

В этом году, можно не сомневаться, Хэмилтон захочет оформить пятый титул более красиво - минимум на подиуме.

Трасса

Место проведения: Мехико, Мексика
Название трассы: Автодром имени братьем Родригес (Autódromo Hermanos Rodríguez)
Длина круга: 4,304 км
Гоночная дистанция: 71 круг = 305,354 км
Рекорд круга: 1:18.785 – Себастьян Феттель (Феррари, 2017)
Победитель в 2017: Макс Ферстаппен (Ред Булл)

Главной особенностью трассы в Мехико является то, что она расположена на высоте 2285 м над уровнем моря. Естественно, этот фактор сказывается как на работе силовых установок, так и на самочувствии гонщиков. 

Впрочем, инженерам в Мексике тоже приходится несладко, поскольку здесь крайне сложно найти верный баланс. Для всех поворотов сделать это попросту невозможно, а главную трудность создает аэродинамика, которая хоть и настраивается на максимальный уровень прижимной силы, в разреженном воздухе все равно прижимает машину меньше, чем на скоростной трассе в Монце.

Нестабильность болида заставляет гонщиков делать ошибки там, где и без того обгонять всегда было непросто. Данная трасса станет отличной проверкой мастерства и нервной системы пилотов.

Желаете узнавать главные спортивные новости первыми? Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

iSport.ua Автоспорт Формула 1