Менеджеры 16 этапов Гран-при раскритиковали владельцев Формулы-1

Организаторам не нравится переход Формулы-1 на платные трансляции.
2019 г., 29 января, 13:43
Джон Малоун, владелец Либерти Медиа / Getty Images
Джон Малоун, владелец Либерти Медиа / Getty Images

Промоутеры 16-и этапов Гран-при Формулы-1 выпустили официальное заявление, в котором подвергли критике стратегию развития гонок и принципы работы новых владельцев гонок - компанию Либерти Медиа. Об этом сообщает RaceFans.

Организаторам соревнований не нравится переход трансляций Формулы-1 на платное телевидение. Также они разочаровались решением компании не брать промоутерские взносы с Гран-при Майами (США).

"Мы уверены, что потеря болельщиками свободного доступа к телевизионным трансляциям не входит в долгосрочные планы Формулы-1. Не хватает ясности касательно новых инициатив в гонках. В свою очередь, промоутеры недостаточно вовлечены в процесс внедрения этих инициатив", - заявили в FOPA.

Заявление поддержали промоутеры Гран-при Австралии, Азербайджана, Италии, Сингапура, Мексики, США, Бразилии, Канады, Китая, Франции, Австрии, Великобритании, Германии, Венгрии и Бельгии.

Ранее стало известно, сколько пилоты Формулы-1 заработают в гоночном сезоне-2019.


x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK