УЕФА изменит правила определения офсайда из-за гола Мбаппе

Роберто Розетти разобрал момент с решающим голом.
15 октября, 13:22
Килиан Мбаппе / Getty Images
Килиан Мбаппе / Getty Images

Председатель судейского комитета УЕФА Роберто Розетти высказался о победном голе нападающего сборной Франции Килиана Мбаппе в ворота Испании в финале Лиги наций (2:1).

В решающем поединке француз находился в офсайде в момент паса от партнера, но гол был засчитан, так как мяч пришел к Мбаппе после касания защитника испанцев Эрика Гарсии.

По словам специалиста, главный арбитр встречи - Энтони Тэйлор принял правильное решение, опираясь на существующие правила. Однако функционер считает, что правила необходимо менять.

"Энтони Тэйлор принял правильное решение, основываясь на существующем правиле и его официальной интерпретации. Игрок намеренно вмешался, чтобы сыграть в мяч, соперник не вмешивался.

Однако этот случай показывает нам, что текущая интерпретация правила, похоже, противоречит сути правила, суть которого в том, чтобы не позволить любому игроку воспользоваться преимуществом положения вне игры.

Позиция УЕФА такова, что есть способы улучшить трактовку правил, привести ее в соответствие с целями правила офсайда и духом игры. Я уже связался с коллегами из ФИФА и ИФАБ (организация, регулирующая правила футбола - прим.) и обсужу возможные решения на следующем заседании IFAB", - приводит слова Розетти Calcio Finanza.

Напомним, Франция стала второй сборной, которая выиграла Лигу наций. Ранее триумф в турнире одерживала национальная команда Португалии.


x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK