Ред Булл подал запрос в ФИА на исследование потенциально нелегального антикрыла Мерседес
![Льюис Хэмилтон / Getty Images Льюис Хэмилтон / Getty Images](https://isport.ua/i/97/91/34/5/9791345/image_main/2ca4fa8275c04b3709346520df904a78-quality_70Xresize_1Xallow_enlarge_0Xw_835Xh_0.jpg)
На Гран-при Канады Мерседес провел едва ли не лучший свой уик-энд в сезоне-2024.
Джорджа Расселл выиграл квалификацию и боролся за победу, но в итоге финишировал третьим. Льюис Хэмилтон завершил заезд пятым.
Подобное выступление "серебряных стрел" вызвало некоторые подозрения у лидера чемпионата Ред Булл.
Как сообщает Auto Motor und Sport, инженеры "быков" изучают переднее антикрыло немецкого коллектива.
Эта спецификация впервые была представлена на болиде Расселла в Монако. Затем его использовали на обеих машинах в Канаде, и это привело к значительному эффекту.
![formu1a.uno formu1a.uno](https://isport.ua/i/97/91/34/5/9791345/gallery/6c3aa79d50d89edcc01c06028ba06a06-quality_70Xresize_1Xallow_enlarge_0Xw_700Xh_700.jpg)
Читай также: Руководитель Альпин рассказал, каким пилотом команда намерена заменить Окона
Ред Булл подал неофициальный запрос в технический офис ФИА на исследование изгиба переднего крыла и носа болида W15.
По информации источника, во время статических проверок Федерации переднее крыло Мерседес всегда находилось в допустимых пределах.
Тем не менее, команды могут активировать сгибание в определенных диапазонах нагрузки во время круга. ТВ-изображения подтверждают, что переднее крыло новой спецификации W15 изгибается больше по сравнению с исходной спецификацией.
Следить за новостями и получать интересный спортивный контент можно в нашем Telegram-канале!